Как отключить мобильный банк Сбербанка через телефон?
7

Как отключить мобильный банк Сбербанка через телефон?

При оформлении пластиковой карты в Сбербанке, операторы автоматически подключат услугу мобильного банка на ваш счет. Эта опция позволяет держателю карты видеть все транзакции, которые происходят с его счетом: зачисление денег, списание средств и прочее. Некоторым такая функция приходится как раз кстати, ведь можно не переживать, что карту перехватят злоумышленники. Но других начинают раздражать постоянные сообщения из банка, и они решают отключить опцию. Сделать это можно всего за несколько минут даже не выходя из дома.

Какие есть способы отключить мобильный банк

Есть несколько способов отключить мобильный банк. Абсолютно все из них бесплатные, поэтому если вам не подошел один метод, вы можете попробовать другой. Отключить мобильный банк можно через смс, горячую линию или через интернет-банкинг.

Также услугу можно отключить через банкомат сбербанка или при личном посещении офиса банка.

Основной причиной, почему пользователи хотят деактивировать услугу, являются надоедливые смс оповещения. Кроме того, за пользование мобильным банком взимается дополнительная ежемесячная плата в размере 60 рублей.

Стоит заранее сказать, что полностью отключить услугу возможно только в отделении банка или по горячей линии. В остальных случаях мобильный банк только заморозится. Это значит, что на телефон перестанут приходить оповещения о проведенных транзакциях, но деньги за пользования услугой будут все равно сниматься каждый месяц.

Через СМС

Отключить услугу посредством сообщения на телефоне проще всего. Во-первых, сообщение отправляется бесплатно, а во-вторых это не требует много времени. Достаточно иметь хорошую связь. Учтите, что телефон не должен быть заблокированным.

Чтобы заморозить услугу, откройте отправку сообщений на вашем мобильном устройстве. В строке “Кому” введите “900“. Это короткий код Сбербанка, который предназначен для деактивации или подключения различных услуг.

В поле для текста напишите фразу “БЛОКИРОВКАУСЛУГ“. Если у вас несколько пластиковых карт от Сбербанка, то в конце фразы напишите четыре последние цифры номера карты. Например, “БЛОКИРОВКАУСЛУГ0000“. Отправьте бесплатное сообщение. В течение нескольких минут на телефон придет уведомление о том, что услуга заблокирована.

Если не получается отправить сообщение, проверьте баланс. Он должен быть положительным.

Через горячую линию

Отключение услуги через горячую линию является самым оптимальным вариантом решения проблемы. Во-первых, вы разговариваете с реальным человеком и можете задать оператору все интересующие вас вопросы. Во-вторых, с помощью звонка на горячую линию вы полностью отключаете услугу. То есть, вам перестанут приходить смс-оповещения и деньги за пользование мобильным банком списываться не будут.

Чтобы позвонить на горячую линию, в режиме вызова наберите номер 8 (800) 555 55 50. Звонок бесплатный. Через несколько секунд с вами свяжется сотрудник банка. Расскажите ему или ей о своем желании отключить услугу мобильного банка.

Будьте готовы к тому, что оператор попросит идентифицировать свою личность. Для этого он может попросить имя и фамилию держателя карты, номер карты или другие данные. Если оператор спрашивает CVC код – 3 цифры, которые находятся на обратной стороне карты, можете смело класть трубку или просить другого оператора, так как это личная информация, которую нельзя передавать.

После того, как вы подтвердите свою личность, сотрудник банка полностью отключит услугу, а на телефон придет смс-уведомление.

Через интернет-банкинг или Сбербанк онлайн

Скачайте приложение “Сбербанк онлайн” и войдите в личный кабинет. Если у вас нет логина и пароля от учетной записи, позвоните на горячую линию и спросите данные у оператора.

После входа в личный кабинет, перейдите на вкладку “Мобильный банк”.

Далее найдите кнопку “Детали подключения” и кликните на нее.

После этого пользователю будет предложено 2 варианта: заблокировать услугу или перейти на экономный тариф, где нет ежемесячной платы за пользование мобильным банком. Выбираем нужный тариф и ждем смс-оповещения.

В редких случаях сотрудники банка могут самостоятельно заблокировать услугу мобильного банка без согласия держателя карты. Такое происходит при подозрительно частых платежах. Это делается в целях безопасности.

Если вы снова захотели подключить Мобильный банк, позвоните на горячую линию и попросите активировать услугу.

11 апреля 2021

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *